В истории мировой культуры существует не так много произведений, названия которых вышли за рамки своего изначального смысла и приобрели характер имени нарицательного… Нет картины с более громкой славой, чем «Чёрный квадрат» Казимира Малевича.
Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи как нечто сакральное.
Рассказывают, что Малевич, написав “Черный квадрат”, долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. Эта картина - результат, видимо, какого-то сложного творения.
Черному цвету на картине отдано намного боьше места, чем белому. Собственно, черный проем квадрата- это и есть «главный герой картины». Ощущение, что стоя перед «Черным квадратом», мы стоим перед бездной, не покидает многих любителей живописи. Да и сам художник не скрывал этого. Казимир Малевич заявлял, что на «Черном квадрате» искусство заканчивается.
Час искусства «Сюжет заумного реализма», который состоялся в библиотеке –филиале № 3 «Томна» позволил жителям микрорайона прикоснуться к творчеству этого удивительного художника , картина которого, остается самой обсуждаемой в русской живописи.
Новейшие методы томографического сканирования помогли экспертам обнаружить под слоем краски скрытое изображение, объясняющее мистический магнетизм «Черного квадрата». Это мероприятие позволило приблизиться к отгадке одной из мистических тайн ХХ века.
Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи как нечто сакральное.
Рассказывают, что Малевич, написав “Черный квадрат”, долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. Эта картина - результат, видимо, какого-то сложного творения.
Черному цвету на картине отдано намного боьше места, чем белому. Собственно, черный проем квадрата- это и есть «главный герой картины». Ощущение, что стоя перед «Черным квадратом», мы стоим перед бездной, не покидает многих любителей живописи. Да и сам художник не скрывал этого. Казимир Малевич заявлял, что на «Черном квадрате» искусство заканчивается.
Час искусства «Сюжет заумного реализма», который состоялся в библиотеке –филиале № 3 «Томна» позволил жителям микрорайона прикоснуться к творчеству этого удивительного художника , картина которого, остается самой обсуждаемой в русской живописи.
Новейшие методы томографического сканирования помогли экспертам обнаружить под слоем краски скрытое изображение, объясняющее мистический магнетизм «Черного квадрата». Это мероприятие позволило приблизиться к отгадке одной из мистических тайн ХХ века.
Комментариев нет:
Отправить комментарий