Яндекс.Метрика
Открыт доступ к НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ)

понедельник, 5 марта 2018 г.

Дайте слово кошке!


 
   К Всемирному Дню кошек сотрудниками библиотеки-филиала № 1 для ребята из ОГКОУ «Кинешемский детский дом» был подготовлен праздник.
    Главная цель праздника – воспитание доброго отношения к братьям нашим меньшим.
   В Древней Руси хозяйственные качества кошки впервые оценили священнослужители. Они-то и поставили её под защиту церковного закона.



«А хотите знать, сколько стоила кошка? В древнерусском судебнике 16 века есть первое упоминание о том, что за украденное животное устанавливается штраф, в частности, за кошку и собаку по три гривны. Много это или мало? Судите сами: кошка по цене приравнивалась к волу. Три гривны были деньгами немалыми»  - эти сведения и много еще других поведала детям  Марина Олеговна Белова.


Мальчик: Говорит мне тихо кошка:
Кошка: Пожалей меня немножко!
Мальчик: Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я под самый кошкин нос
Лучший свой значок поднес.
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего же ты хочешь, кошка?
Говорит она:
Кошка: Немножко, немножко
Пожалей – отпусти меня скорей!
                                                                А. Гришин

На мероприятии ребята из ОГКОУ «Кинешемский детский дом» узнали, как отмечают День кошек в разных странах, разные интересные факты о кошках, пословицы, отгадали загадки, смотрели отрывки из мультфильмов, смешные видео о кошках, узнали, как кошки умеют выступать в цирке, делали кошачью физкультминутку, слушали стихи, рассказы и песни о кошках, советы по уходу за котятами и взрослыми кошками от Елены Николаевны Дубовой. Также Е.Н.Дубова рассказала о приюте для  бездомных животных  «Добрый дом», о том, как они туда попадают, о дальнейшей их судьбе, поделилась своей радостью, что именно на днях собака Найда нашла добрых хозяев. Марина Олеговна Белова рассказала смешные истории о своей кошке Лесе.
В завершении мероприятия каждый получил в подарок шоколадку «Аленка». 








Комментариев нет:

Отправить комментарий