Открыт доступ к НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ)

среда, 17 мая 2017 г.

День телефона доверия


История создания первых служб «Телефонов доверия» в нашей стране относится к 80-м годам ХХ века, а первая специализированная детско-подростковая линия Телефона доверия появилась в Москве в 1989 году.
В 2010 году в России начал работу общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым телефонным номером 8-800-2000-122.
Первый филиал библиотеки тоже не остался в стороне от этого дня. Для подростков был  проведен час откровения, посвященный Дню детского телефона доверия «С тобой говорят! Ты услышан!».  Елена Николаевна Дубова разработала упражнение «Мой Щит» (направлено на развитие умения понимать свой внутренний мир и социальное окружение). Каждый листок упражнения Е.Н.Дубова снабдила эмблемой телефона доверия и его номером – 8-800-2000-122. Ребята заинтересовались, им захотелось разобраться в себе, и поэтому они активно участвовали в предложенном тренинге.
М.О.Белова и Е.Н. Дубова рассказали ребятам-восьмиклассникам о не выдуманных историях, которые происходили с детьми и подростками, и как им помог именно телефон доверия. Помогали им в этом различные видеоматериалы. Елена Николаевна подготовила очень содержательную и насыщенную презентацию по данной тематике. Читальный зал был украшен эмблемами телефона доверия и предложениями-тестами. В завершение программы ребятам был предложен видеоролик, как в прошлом году в Иванове подростки отметили этот день ярким флеш-мобом.
Из всего вышесказанного следует, что обращение в службу телефона доверия не только полезно, но в некоторых случаях и просто необходимо.
Зав. филиалом библиотеки №1 Белова М.О. 
Ссылка на группу:https://ok.ru/group/53420825968806

Скажи телефону доверия ДА!

Сотрудники-библиотеки-филиала №2 (микрорайон «Сокольники») провели акцию к Международному дню телефона доверия "Скажи телефону доверия ДА!".
В этот день посетители библиотеки получили ответы на вопросы: Что такое телефон доверия? Кому и о каких проблемах можно рассказать? Библиотекари рассказывали и детям, и взрослым об истории возникновения Телефона доверия, об особенностях и принципах работы этой службы, разъясняли случаи, когда дети могут обращаться на Телефон доверия. Всем желающим были вручены буклеты «Детского телефона доверия».
Заведующая библиотеки-филиала №2 Е.С.Забалуева.


Позвони! Тебе помогут!

 В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно! Секретность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть выслушанным и получить помощь.
Библиотека №11 поддержала всероссийскую акцию! В микрорайоне «Автоагрегат» прошла акция «Позвони! Тебе помогут!» Цель акции: мотивировать детей обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Ребята составили из цифр номер телефона доверия 8-800-2000-122, а чтобы запомнить этот номер ребята мелом написали номер телефона доверия на всех дорожках по дороге домой. А также все участники акции получили в подарок номер телефона доверия на визитке.
Заведующая библиотекой №11 Комарова В.Л. 


Международный день детского телефона доверия
17 мая 2014 года в Российской Федерации отмечается Международный день детского телефона доверия. Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, которое признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. В этот день подростки (читатели библиотеки) узнали об истории возникновения телефона доверия, о том, что с помощью детского телефона доверия ребенок может обратиться за помощью в трудной ситуации к квалифицированным психологам.
Коллектив библиотеки-филиала №9

Скажи, о чем молчишь
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
17 мая в библиотеке – филиале №4 для учеников 6 класса из школы – интерната№1 прошел особенный актуальный диалог «Скажи, о чем молчишь», посвященный детскому телефону доверия.
Мероприятие было направлено на популяризацию телефона доверия в детской среде. Многие ребята не знают, куда обратиться за помощью, как разрешить свою проблему. На мероприятии обсудили сложные ситуации, в которых детям бывает трудно разобраться самостоятельно – взаимоотношения со сверстниками, родителями, трудности в учебе и другие. Ведь не всегда можно открыть «душу» друзьям и близким. Вот тут и пригодится телефон доверия. Телефон доверия – это друг, он дает возможность обрести уверенность в себе и получить помощь в разрешении проблемы.
Коллектив библиотеки №4
Фото здесь: https://ok.ru/profile/582440963338/photos


Не дай себя в обиду
В этот день в библиотеке-филиале № 10 прошла акция «Не дай себя в обиду». Была организованна книжная выставка – акция «Не дай себя в обиду», где представлены книги, которые могут помочь подростку в сложной ситуации, а так же плакаты с указанием номера Телефона доверия. Так же каждый желающий мог взять визитку с номером телефона доверия и информационные буклеты рассказывающие о Телефоне доверия.
Заведующая библиотекой-филиалом №10 «Отрада» Сахарова Е.А.
Фото здесь: https://ok.ru/profile/578015970986/album/855762268842

Если трудно - просто позвони!

«На нашей необычной 
Солнечной планете
Живут два разных мира;
Взрослые и дети.
Они друг друга любят.
Друг другу помогают,
Но иногда друг друга
Совсем не понимают»
Дети - самое ценное, что есть у нас на Земле. Но в жизни случается всякое… Порой самый любимый человек оказывается в беде. Дети должны знать, что именно для них существует телефон Доверия. Надо только в трудной ситуации, решиться и позвонить. Библиотека-филиал №3 «Томна», провела акцию для детей и подростков «Если трудно - просто позвони!».
«Пусть Ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь.
Чтобы печали и беда
К вам не открыли дверь»
Зав.библиотекой –филиалом №3 Ковалёва Н.А.


Комментариев нет:

Отправить комментарий