Яндекс.Метрика
Открыт доступ к НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ)

понедельник, 13 февраля 2017 г.

«Я влюблён, я очарован, словом, я огончарован».

В библиотеке-филиале №2 для участников клуба «Милосердие» ко дню памяти А.С.Пушкина прошёл вечер «Я влюблён, я очарован, словом, я огончарован».
На фоне классической музыки и при свечах говорили о прошлом и настоящем – о малоизвестных фактах из жизни А.С. Пушкина и его самых любимых женщинах – о Наталии Гончаровой и Арине Родионовне; читали стихи, слушали романс и просто общались.
Александр Сергеевич, рано познавший «науку страсти нежной», сумел в своем творчестве отразить все оттенки любовного чувства от нежной до бешеной, разрушительной страсти. Большое внимание было уделено чувству глубокой любви и нежности к жене Наталье Николаевне Гончаровой, которое поэт сохранил на протяжении всей их совместной жизни.
Его стихи, как радостная весть по-прежнему звучат. Они живут в нас. Так было и так будет всегда.
Заведующая библиотеки-филиала №2 Е.С.Забалуева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий