Яндекс.Метрика
Открыт доступ к НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ)

пятница, 11 ноября 2016 г.

Я вырос здесь и край мне этот дорог

В библиотеке-филиале №2 состоялся литературно-поэтический вечер «Я вырос здесь и край мне этот дорог» для жителей микрорайона «Сокольники».
В 2016 году исполняется 100 лет со дня рождения нашего земляка, замечательного советского поэта, Почётного гражданина города Иваново Михаила Александровича Дудина.
Сотрудники библиотеки представили собравшимся фотопрезентацию, посвящённую биографии и творчеству замечательного советского поэта Михаила Дудина, рассказали много интересных фактов о жизни и творчестве поэта, прочитали его стихотворения «Мать», Вот Кинешма, здесь Родина моя», «Жаворонок» и другие, слушали песни из кинофильмов, написанные на его произведения «Снегири», «Солдаты в путь». Стало понятно, что творчество Дудина нашим читателям очень близко, они помнят поэта и любят читать его произведения. Теплая беседа о поэте и поэзии продолжилась за чашкой чая.
Заведующая библиотеки-филиала №2 Е.С.Забалуева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий